05
апрель
2019
Основные показатели финансовой деятельности за 2 кв 2019
| Основные показатели финансовой деятельности организации образования | ||||
| по состоянию на "01"июля 2019г. | ||||
| КГКП Санаторный Ясли -сад "Аккайын" | ||||
| (наименование организации образования) | ||||
| Периодичность: ежеквартально | ||||
| Среднее образование | ед. изм. | 2019 год | ||
| годовой план | план на период | факт | ||
| 1. Среднегодовой контингент обучающиеся | чел. | 50 | 50 | 50 |
| средний расход на 1-го обучающегося | тыс. тенге | 53,2 | 53,2 | 53,2 |
| 2. Всего расходы, тыс.тенге | тыс. тенге | 36896 | 18159 | 18126 |
| в том числе: | ||||
| 3. Фонд заработной платы | тыс. тенге | 21456 | 10728 | 10728 |
| из них: | ||||
| 3.1. Адмиистративный персонал | тыс. тенге | 2831 | 864 | 864 |
| штатная численность | единиц | 1 | 1 | 1 |
| среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 138 | 144 | 144 |
| 3.2. Основной пересонал - учителя | тыс. тенге | 9747 | 5112 | 5112 |
| штатная численность | единиц | 9 | 9 | 9 |
| среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 80 | 95 | 95 |
| 3.3. Прочий педагогический персонал (педагог-психолог, социальный педагог, вожатый и др.) | тыс. тенге | 8878 | 4752 | 4752 |
| штатная численность | единиц | 14 | 14 | 14 |
| среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 72 | 72 | 72 |
| 3.4. Вспомогательный и технический персонал | тыс. тенге | |||
| штатная численность | единиц | |||
| среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | |||
| 2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет | тыс. тенге | 2052 | 1692 | 1679 |
| 3. Коммунальные расходы (свет, вода, отопление, связь,интернет, ареднда помещений и др.) | тыс. тенге | 1234 | 233 | 213 |
| 4. Текущий ремонт помещений и оборудования | тыс. тенге | |||
| 5. Капитальные расходы (капительный ремонт, приобретение основных средств) | тыс. тенге | |||
| 6. Прочие расходы (приобретение литературы, канцелярских и хозяйственных товаров и др.) | тыс. тенге | 12154 | 5506 | 5506 |
| Заведующая : Таналиева Д.Р | ||||
| Бухгалтер: Кокеева А.А | ||||